Адреса и телефоны наших филиалов

Офис работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, без обеда. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Эл. почта: avtex-plus@yandex.ruТел.: +7 (391) 288-77-72

Берегите самое дорогое

  С 15 августа по 11 сентября на территории Красноярска проводится масштабная профилактическая операция «Внимание, дети!» В рамках проводимого мероприятия особое внимание уделяется безопасности детей на дороге, в том числе и в автомобиле родителей.

 В целях безопасности, маленький пассажир должен находиться только на заднем сидении, но при использовании детского кресла допускается перевозка детей, как на заднем сидении автомобиля, так и на переднем.

Автомобильные детские кресла, а также бустеры (бустер — такое же кресло с подлокотниками, но без спинки) имеются в продаже в специализированных детских магазинах. В случае, если ребенку меньше 12-ти лет, но он достаточно рослый, то его можно перевозить в автомобиле с использованием бустера и ремня безопасности автомобиля. Практика перевозки детей в детских креслах существует во всем мире и воспринимается как норма. У нас же культура вождения на гораздо более низком уровне, и детские автомобильные кресла в Красноярске экономные папы и мамы используют не всегда. Если взрослые в аварийных ситуациях могут как-то отреагировать – увернуться, избежав удара, то дети – самые незащищенные участники дорожного движения.

Некоторые «заботливые» родители рассуждают, что вполне можно обойтись без кресла для ребенка. Мол, куда надежнее держать свое чадо на руках. Но это мнение ошибочно. При столкновении, экстренном торможении или ударе даже на небольшой скорости 40-50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз.

Если вес ребенка 10 килограммов, то в момент удара, с учетом ускорения, он будет «весить» уже около 300 килограммов, удержать его от удара о переднее кресло или лобовое стекло практически невозможно. Кроме того, взрослый, держащий ребенка в своих объятиях, в ДТП способен просто раздавить его своим весом.

Если же при столкновении ребенок никем не удерживался, силой инерции он может быть выброшен из машины. Поскольку пропорциональное отношение головы к туловищу малыша больше, чем у взрослых, удар придется на голову. Такого не выдерживают даже взрослые…

Ребенка нужно пристегивать правильно: ремень должен обязательно проходить через плечо и грудную клетку, а не фиксировать шею, так как при ДТП человек ростом ниже 135 сантиметров выскальзывает из-под ремня. А подушка безопасности, рассчитанная на взрослого, сработав, может серьезно покалечить ребенка. Одной из причин, по которой водители отказываются от детских кресел, является их якобы дороговизна. Но ценовой диапазон детских кресел достаточно широк, и при желании все же можно подобрать приемлемый вариант.

Да и уместно ли говорить о затратах, если речь о жизни и безопасности ребенка?

Сотрудники Госавтоинспекции призывают всех участников дорожного движения быть вежливыми и доброжелательными по отношению друг к другу. Соблюдение правил дорожного движения приведет к существенному снижению травматизма на дорогах, в том числе и среди детей.