Механика или автомат?
У многих потенциальных учеников встает вопрос:
на каком автомобиле выбрать обучение?
С механической или автоматической коробкой ?
На эти вопросы нет однозначных ответов, могу лишь дать некоторые рекомендации,что называется со "своей колокольни", а именно с позиции инструктора.
Автоматическая коробка.
1) Легко в освоении,причем времени на обучение уходит в два,три раза меньше.
2) Все внимание ученика тратится на дорогу, а не на органы управления, я имею ввиду это ужасное сцепление:) и коробку передач, а следовательно прогресс наступает гораздо раньше,что в принципе и логично.
3) Инструктору также легче в два ,три раза,я все о нем же о сцеплении:)
Это были плюсы.
Теперь минусы:
1) Невозможность пересесть на машину с механической коробкой передач.
2) Более ограниченный выбор автомобилей,по причине,описанной в пункте 1.
3) Аренда автомобилей с автоматической коробкой в путешествиях стоит значительно дороже, в среднем на 300,400 евро в неделю,это в Европе.
4) Невозможность использовать мототранспорт, сцепление,чтоб его:)
5) Автомобили с автоматом несколько дороже.
Механическая коробка-все тоже самое, с точностью до наоборот.
Что же выбрать? Скажу так:
Если собираетесь все время ездить на машине с автоматической коробкой передач и минусы описанные выше не играют для Вас никакой роли Ваш выбор-автомат.
И не слушайте этот бред:
"Если научишься на механике, на автомате будет ездить легко",вам не намного сложней будет если Вы сразу с него и начнете,поверьте.
Учитесь на том,на чем собираетесь ездить, только так можно составить положительный и надо сказать правильный стимул к обучению,просто взвести все за и против и все станет ясно.
Управлять автомобилем с механической коробкой передач учишься один раз-это на всю жизнь. Разговор о том, что вот я умел(а) и забыл(а) как то не вяжется. Можно ли забыть как ездить на велосипеде? Можно лишь немного утратить навык и при необходимости вернуть его.
Делайте выбор.
Александр Рассказов