У многих потенциальных учеников встает вопрос: на каком автомобиле выбрать обучение?
С механической или автоматической коробкой?
На эти вопросы нет однозначных ответов, могу лишь дать некоторые рекомендации, что называется со «своей колокольни», а именно с позиции инструктора.
Автоматическая коробка.
1) Легко в освоении, причем времени на обучение уходит в два, три раза меньше.
2) Все внимание ученика тратится на дорогу, а не на органы управления, я имею ввиду это ужасное сцепление:) и коробку передач, а следовательно прогресс наступает гораздо раньше, что в принципе и логично.
3) Инструктору также легче в два , три раза, я все о нем же о сцеплении 🙂
Это были плюсы.
Теперь минусы:
1) Невозможность пересесть на машину с механической коробкой передач.
2) Более ограниченный выбор автомобилей, по причине, описанной в пункте 1.
3) Автомобили с автоматом несколько дороже.
Механическая коробка — все тоже самое, с точностью до наоборот.
Что же выбрать? Скажу так:
Если собираетесь все время ездить на машине с автоматической коробкой передач и минусы описанные выше не играют для Вас никакой роли Ваш выбор — автомат.
И не слушайте этот бред:
«Если научишься на механике, на автомате будет ездить легко», вам не намного сложней будет если Вы сразу с него и начнете, поверьте.
Учитесь на том, на чем собираетесь ездить, только так можно составить положительный и надо сказать правильный стимул к обучению,просто взвести все за и против и все станет ясно.
Управлять автомобилем с механической коробкой передач учишься один раз — это на всю жизнь. Разговор о том, что вот я умел(а) и забыл(а) как то не вяжется. Можно ли забыть как ездить на велосипеде? Можно лишь немного утратить навык и при необходимости вернуть его.
Делайте выбор.